ArtAdvance
  • печать на футболках
    Печать на текстиле! От 200 руб. за футболку!
    Печать логотипов, надписей и рисунков на футболках. Плотность материала 160 г/м2, хлопок, бесшовные футболки.
  • Эксклюзивные, поздравительные и корпоративные открытки
    Эксклюзивные, поздравительные и корпоративные открытки!
    Изготавливаем открытки от 50 штук, печать шелкография, цифра, офсет. Отделка: вырубка, тиснение фольгой, УФ-лак, 3Д лак, глитер...
  • Полиэтиленовые и бумажные пакеты
    Полиэтиленовые и бумажные пакеты!
    Изготавливаем и печатаем на полиэтиленовых и бумажных пакетах, низкие цены! Новинка: пластиковые пакеты с веревочными ручками, выдерживают нагрузку до 25 кг.!
  • Качественные бесшовные футболки для нанесения
    Качественные бесшовные футболки!
    Печать логотипов, надписей и рисунков на футболках. Плотность материала 160 г/м2, хлопок, бесшовные футболки.

Печатная анимация


Компьютерная анимация на упаковках продуктов может вскоре перестать быть фантазией, сообщает 3DNews. Бельгийская компания Lumoza разработала технологию печати электронных дисплеев на широком диапазоне поверхностей, включая пластик, бумагу и картон.

Начинающая компания Lumoza является совместным проектом известного исследовательского института IMEC, Хассельтского университета (Hasselt university) и производителя дисплеев Artist Screen.

Новая технология использует электролюминесцентные чернила, которые наносятся почти так же, как любой красящий материал. Используется комбинация фосфорного неорганического и органического материалов. Точный состав не разглашается – коммерческая тайна. Но главный исполнительный директор Lumoza Вутер Мунс (Wouter Moons) уверяет, что это не OLED.


Со своими светоизлучающими дисплеями компания намерена выйти на рынки рекламы и упаковок. Экран оснащается управляющим чипом, который также хранит анимационные данные и получает питание от микробатареи с мощностью, зависящей от размера инсталляции. Чтобы заряда хватило на как можно больший отрезок времени, чип имеет емкостный переключатель, активирующий дисплей, когда потенциальный покупатель находится рядом. Иначе анимация деактивируется. Текущее разрешение изображения – 127 пикселей на дюйм, 200 мкм в одном пикселе. Потенциал разработки не ограничен товаром в супермаркете: в будущем Мунс надеется печатать дисплеи на билбордах, предметах интерьера и даже одежде.

Денис Борн



22.11.2009
Источник: 3DNews

Время генерации: 0,208 сек. / Количество запросов: 98 шт. за 0,050 сек.